Гарантия и сервисное обслуживание
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации товара. Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром. В случае возникновения проблем с сервисным центром, Вы можете обратиться в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар ?
Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
• товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат ?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Херсон, ул. 9-го Января 22, c понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.
Телефон: (0552) 422967
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
В каких случаях гарантия не предоставляется ?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
•нарушена сохранность гарантийных пломб;
•есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
•нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
•было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
•неправильно заполнен гарантийный талон;
•серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
•естественный износ или исчерпание ресурса;
•случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
•повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
•повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
•повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
•повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
•программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
•сохранность информации на жестком диске.